?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] .

Змагары повылазили.

Никогда не смотрю промо в жж. НО тут в ленте попадается на глаза журнал Немихаила, с жаждой хайпануть и кричащим заголовком.
Тема - про Беларусь. Миша явно в топ решил пробиться. Помочь, что ли...
Тролль я с опытом, школа тутбаевская, чего б и не помочь человеку? Помогаю. ))) Змагароу набежало - маманегорюй!
Всяких мастей. Главное - недалекие и неадекватные. Но с гипертрофированным чувством собственной важности. И с желанием навязать всем свою точку зрения и повбывать несогласных ))
Даю ссылку, там самый трэш и угар в комментах https://nemihail.livejournal.com/705844.html?view=216527924#t216527924
В далеком прошлом веке, году в 1988-89, когда СССР при предателе Горбачеве катился под откос, неискушенные в полит интригах советские люди попали под информационную бомбежку Запада и Залужья. Да, нас, многих из нас, не устраивало то, что происходило в нашей огромной стране. И пошли плодиться революсьянеры. Ну а заварухи все координировались из .. . Да-да, из нелюбимой тогда всеми красавицы Москвы. И украинский национализм там пестовался, и белорусский, и прочие проебалтские.
Возилась куча всяких "Кремлевских хроник", листовок и газеток, печаталось и перепечатывалось это море дезинформации на местах и распространялось в регионы. Но я не об этом. Это прошлое. В котором я тоже помогала развалить мою Родину.
Ибо членом БНФ я стала с момента его образования, до того все это непотребство называлось "Мартиролог Белоруссии".
Покинула ряды БНФ я в 1991 году. После наблюдений за вожаками )) Которые просто жаждали дорваться до власти. Там уж они бы развернулись! Имхо: дорвись они до власти тогда - нынешняя Украина нам сказочным местом казалась бы.

Так о чем я? А вот об этой новости: (текст полностью привожу тут под катом)
Белорусская оппозиция потребовала от властей ограничить трансляцию российских телеканалов https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5993192
Read more...Collapse )
БАНДЕРЛОГИ ПОЛУЧИЛИ УКАЗ ОТ СВОИХ ХОЗЯЕВ

Именно так! Белорусские бандерлоги получили указ от своих зарубежных кураторов - активизировать информационную войну и сеять нацрознь. Говорю я это не просто так:
- в начале развала СССР все происходило точно по такому же сценарию: упор на национальный вопрос, насаждение языка, просьбы записать родным языком белорусский при переписи, поездки детей в западно-европейские страны, раздача соросовских грантов (подачки). При этом верхушка бандерлогов получала от западых хозяев огромные суммы. В долларах.
Всю верхушку я знаю, прошлую верхушку. И знаю, кто что где и как построил/купил, то есть я знаю, как они стали богатенькими буратинами ))
Прошлые вожаки белорусских бандерлогов сейчас сидят тихо и в тени, ну а наверху плавает всякое говно типа Костусёва.
За грантами ездят как и раньше ездили, только сейчас все больше в Москву - украинский канал, литовский и польский Лукашенко перекрыл, а вот российский работает исправно. И везут бандерлоги полученные финансы в Беларусь. И на эти финансы покупаются и чиновники, и сми, и простая шушера - суммы только разнятся. Потом вылезают вот такие новости.

Белорусским языком реально достали! Суки, когда вы уже передохнете?! Такого долбоебического обучения белорусскому языку я еще не встречала ранее! Я с внучкой третий год уже этот вопрос прорабатываю, потому знаю о чем говорю.
Бандерлоги от БНФ и иже с нею, переписали учебники советские, по бел мове и литературе. И учить белорусский язык и литературу стало НЕВОЗМОЖНО. Падежи не вяжутся в текстах, нет методики, набор букаф один! И вот по этому говну предлагается учить детей, да и не только детей, белорусскому языку!? Убейтесь суки об стену! Со своими призывами! Вам- чемодан, вокзал, Польша! Пиздуйте туда, холопы сраные, там вас ждут не дождутся! Жила Беларусь без вас и дальше будет жить, не верите мне - у Позняка спросите.
Белорусский язык я знаю на отлично, равно как и литературу. И учу внучку. По еще тем старым, советским методикам. Послав нахуй бандерлоговские учебники, в которых бессмысленный набор букв. Прививаю ей любовь к белорусскому языку точно так, как некогда привила ее мне моя учительница, Александра Федоровна, светлый и умнейший человек. И в быту я пользуюсь двумя языками, потому как в селах у нас преобладает белорусский язык разговорный. А общаться с разными людьми приходится. И у меня не возникает трудностей при переходе на мову или с мовы на русский. Я умею думать на двух языках.
Я еще и на японском могу говорить, и на латышском. Чем больше языков знаешь - тем боольше возможностей открывается для тебя. Я против насильственного насаждения мовы, я вообще против насаждений любого языка. Есть государственные языки, по конституции, они должны изучаться, а вот в угоду бандерлогам их хотелки выполнять - ни в коем случае нельзя!
Потому они стройными рядами идут прямиком в дальнее пешее эротическое путешествие, засунув свои требования в их же собственные жопы.

[reposted post] Первая работа за 80 тысяч в месяц

Ребенок мой 18-ти лет решил устроиться на работу. Сам. И рассказывает мне вчера, что прямо уже есть у нее предложения, прямо можно приступать, вот ты говорила, что сложно, а я уже себе все нашла прямо в Интернете.

И уж списалась, и зовут на большие деньжищи. В общем, слово за слово, я ей говорю: не хочешь рассказывать, не надо, но если предлагают посылки возить за большие деньги, не в коем случае, потому, что это наркота. И мне лично рассказывала помощник уполномоченного по правам человека РФ, какие происходят ужасные случаи.

Типа, двух студентов 19-ти лет наняли за 600 долларов каждого отвезти сумки из СПб в Москву на поезде. Родителям они не сказали, решили их сразу поразить крутыми заработками и самостоятельностью. И прямо в Москве их приняли с особо крупной партией. И дали им по пятнадцать лет. Как уже совершеннолетним. Суд же в паспорт смотрит и на размер партии, а не в наивные глаза двух искателей быстрых денег. 15 ЛЕТ ДЕВЯТНАДЦАТИЛЕТНИМ ПАРНЯМ ИЗ ХОРОШЕЙ СЕМЬИ. И родители ничего не могут сделать, хотя уже до всех дошли и у всех в ногах валялись. Жизнь закончилась.

И тут мне ребенок мой и говорит: ой, и правда, мне тоже курьером посылки возить предложили…и денег куча. Я сначала думала, что они в фотографы нанимают, а я же умею фотографировать, там что-то про фотографии было…меня все спросили, кто я и сколько мне лет…я им это отправила. Резюме. Ой, мамочки…

Я говорю: ну-ка, покажи. Показывает. И скрины прислала.

А там все маслом – в одном месте нычку забираешь, в другом прячешь, фото отсылаешь…зарегистрируйся в Telegram, чтоб ему пусто было с его секретными чатами…у меня волосы дыбом встали…я говорю - ты о чем думала? Что там? Не знаю, говорит, ни о чем. Думала, что хорошо заработаю. А чего мне не рассказала? А чего рассказывать – думала, что заработаю, и тогда расскажу, как я САМА смогла. Я ей говорю: ты понимаешь теперь, кто эти люди, что это за работа, и чем это бы закончилось, не поговори мы с тобой? Да, говорит, ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ.



Дорогие друзья, уважаемые родители, расскажите об этом детям. Подробно, доходчиво, с примерами. Для нас они маленькие и наивные, а для Закона – они достаточно большие. А адские мрази в сети прекрасно понимают, как наши тинейджеры психологически устроены. Что они просто загуглят и выйдут на группу, которая маскируется под поиск работы, а кроме курьеров без опыта работы за 70 000 и экскортуслуг там ничего нет.

А им хочется нам показать и доказать, что они уже взрослые. И тут такая крутая возможность! Их юный мозг критически эту ситуацию не может обработать, не понимает, что бесплатный сыр только в мышеловке, он читает только нули, и как он купит машину и квартиру за пять минут. Для нас наши дети – свет в окне, а для мразей – просто одноразовый материал. Глупые мышата.

Потому, что их подстерегает реальная опасность быть нанятыми в наркокурьеры. И сесть на взрослый срок. Так как в 18 лет ребенок хочет резко стать взрослым и поднять денег, а тут ему вместо восьми тысяч за Мак-работу предлагают 50 – 80 000 за то, чтобы перемещать по городу какие-то маленькие посылки. А это – наркоторговля. И таких перемещателей сажают в тюрьму на реальные сроки. Лет так на десять.(с)
Мы, люди, настолько сложные, что большая часть процессов в нашем мозге происходит без нашего осознанного вмешательства. Психолог Сьюзен Уэйншенк изучает особенности нашего поведения и пишет, почему мы поступаем так, а не иначе.

hrapovitsky

1. Бесконечно гуглить нас заставляет дофамин

Скажите честно: вы можете просто взять и проигнорировать письмо? А бывало, что вы загуглили ответ на вопрос и 30 минут спустя поняли, что читаете уже совсем о другом? Это все дофамин.

Дофамин не только отвечает за наслаждение от еды и секса. Он пробуждает в нас желание искать решение, увеличивает возбуждение от самого процесса поиска. С точки зрения эволюции это очень важно — так дофамин заставляет нас изучать мир и выживать в нем. Еще он отвечает за «чувство награды» — мы гордимся собой, когда все сделали.

Read more...Collapse )

Облом

Хотела сохранить один репост, чтобы позже прочитать. Хренвам, сказал жж и запретил сделать коммент пометку, что сие сугубо для моего чтива. Удалила нахрен.
Стало интересно, нахера народ создает сообщества... Создавали б уже закрытые группы сразу. Дебилы, бля.. (с) С.Лавров

С праздником, земляне!

С днем зимнего солнцестояния!
Мира и тепла, яркого Солнца и синего неба, радости и удачи, благополучия и благосостояния всем народам Земли!
Пусть ваши костры сегодня будут самыми жаркими и яркими!
22

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose